Интеграция OAuth2 Server

Исследуем работу готового компонента League OAuth2 Server и проинтегрируем его в наш PHP-проект. Напишем требуемые сущности и репозитории по интерфейсам компонента. Добавим сохранение авторизационного кода и токена обновления через Doctrine.

Помимо этого обновим Docker-образы и напишем свою функцию env для более удобной работы с переменными окружения на бэкенде.

  • 00:00:00 - Механика аутентификации
  • 00:04:12 - Обновление зависимостей
  • 00:06:15 - Обновление Docker-образов
  • 00:08:22 - Доставание переменных окружения
  • 00:10:22 - Пользовательская функция env
  • 00:14:44 - Обзор League OAuth2 Server
  • 00:18:00 - План интеграции компонента
  • 00:21:39 - Требуемые репозитории
  • 00:30:57 - Готовый пример интеграции
  • 00:36:17 - Добавление сущностей
  • 00:42:00 - Написание репозиториев
  • 00:46:29 - Сохранение через Doctrine ORM
  • 00:54:26 - Фиксированные клиенты и области
  • 00:55:33 - Генерация миграции
  • 00:57:21 - Код сохранения в репозиториях
  • 01:01:43 - Создание компонента сервера

В следующем эпизоде спрограммируем контроллеры для страницы авторизации и для выпуска токенов. И разберёмся с добавлением Query-модели для запросов данных из модулей по аналогии с уже имеющимися командами Command.

Скрытый контент
Комментарии (3)
Arunas

Спасибо.

Ответить
fedot

Спасибо!

Ответить
Руслан

Спасибо!

Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить комментарий

Или войти через:

Google
GitHub
Yandex
MailRu