Скоро
6 Поля и свойства
Нужны ли геттеры и сеттеры объектам. Чем объект отличается от структуры данных. Какая роль DTO и стоит ли ими злоупотреблять.
Скоро
1 Суть компонентного фреймворка
Определение компонентного фреймворка. Инверсия управления как ключевое отличие фреймворка от библиотеки.
Скоро
2 Структура проекта
Подготовка структуры файлов и директорий проекта. Создание заглушки. Установка и проверка работы сервера.
Скоро
3 Тестирование с PHPUnit
Подключение и запуск PHPUnit. Типы тестов и смыслы тестирования. Написание первых тестов. Создание псеводонимов для запуска команд.
Скоро
4 Request и Response
Жизненный цикл приложения. Использование параметров запроса. Отход от глобальных параметров. Объекты запроса и ответа. Роль иммутабельности.
Скоро
5 Сравнение реализций и PSR-7
Обзор готовых реализаций Request и Response из других фремворков. Обзор PSR-7. Отличия наших интерфейсов.
Скоро
6 Анализаторы кода и соответствие PSR-12
Обзор инструментов для статического анализа кода. Проверка корректности PHP-кода. Автопроверка и автоформатирование под стиль PSR-12.
Скоро
44 Регистрация на React
Программирование форм для регистрации пользователя компонентами React с Redux.
Скоро
45 Аутентификация OAuth2 с JWT
Добавление и тестирование API-аутентификации по протоколу OAuth 2.0 с использованием JWT. Закрытие приватных контроллеров от постороннего доступа.
Скоро
46 Query-модель и страница профиля
Подходы к чтению данных. Построение производительной Query-модели для просмотра данных профиля пользователя.
Скоро
47 Message Driven архитектура
Подходы к построению программных систем. Разделение на независимые модули. Взаимодействие модулей через доменные события.
Скоро
48 Event Storming доменной модели
Анализ доменной модели аукциона через подход Event Storming. Поиск сущностей, команд и событий. Проектирование независимой модели.
Скоро
6 Хранилище состояния и подписка
Инкапсуляция состояния в объект-хранилище. Реализация автоматического рендеринга через подписку на изменение состояния.
Скоро
7 Диспетчер и экшены Redux
Добавление новых действий к объекту хранилища через систему плагинов-редьюсеров. Диспетчеризация действий. Фабрики-создатели действий.
Скоро
8 Интерактив и MVC
Добавление интерактивных элементов. Организация однонаправленного потока управления по паттерну Model-View-Controller.
Скоро
9 Контекст и контейнерные компоненты
Проблема каскадного проброса состояния. Использование контекстов для передачи состояния внутренним компонентам. Выделение контейнерных компонентов.
Скоро
10 Привязка состояния и ReactRedux
Унификация привязки состояния и действий к свойствам компонента. Автоматизация мэппинга через коннектор. Подключение ReactRedux.
Скоро
11 Локальное состояние и хуки
Размещение локального состояния внутри классовых и функциональных компонентов. Использование хуков для экономии кода.
Тип
Технология
Фреймворк
Язык
Метки